Какое спиртное мы предпочитаем

Страница 4 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор Гость в Чт Мар 24, 2011 6:20 pm

Где ты подцепил эту гадость?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор biafra в Чт Мар 24, 2011 6:32 pm

Andron пишет:Где ты подцепил эту гадость?
тута...
avatar
biafra
Leggenda

Сообщения : 27193
Репутация : 989
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор biafra в Чт Мар 31, 2011 5:24 am

avatar
biafra
Leggenda

Сообщения : 27193
Репутация : 989
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор Valet в Чт Мар 31, 2011 8:01 am

только абсент, водку и КУМЫС)
avatar
Valet
Marcatore

Сообщения : 1348
Репутация : 60
Откуда : Донецк
Дата регистрации : 2010-05-07
Болеет за : Juventus


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор Гость в Чт Мар 31, 2011 11:18 am

Ничего не пил. Абсент попробывать не решился. Говорят у него вкус мятный, а я мято-ментол с детства не перевариваю...

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор Зяма в Чт Мар 31, 2011 12:13 pm

с ящерицами и змеями - пил. с пауками и червяками - нет.

_________________
Слава Україні! Мы победили!


Дякую Тобі, Боже, що я не москаль!
In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti.
Admin.
avatar
Зяма
Рабовладелец, Фашист, Бандеровец, Каратель, Чернорубашечник, Чернокнижник, Некромант, Людоед
Рабовладелец, Фашист, Бандеровец, Каратель, Чернорубашечник, Чернокнижник, Некромант, Людоед

Сообщения : 31805
Репутация : 1439
Дата регистрации : 2010-01-06
Болеет за : Правый Сектор и Хунту


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор biafra в Сб Апр 02, 2011 7:31 am

avatar
biafra
Leggenda

Сообщения : 27193
Репутация : 989
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор Гость в Сб Апр 02, 2011 11:26 am

Такой хороший клип, так плохо заканчивается... Что тебя на антиалкогольное потянуло? Предчувствие, что ты свой бак уже выпил?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор biafra в Сб Апр 02, 2011 11:28 am

Andron пишет: Что тебя на антиалкогольное потянуло?
до Пасхи в завязе))))....потом канеш буду втягиваться)))) набирать тык скыть форму...
Andron пишет:Предчувствие, что ты свой бак уже выпил?


надеюсь что еще нет! мы еще того! эге-ге-ге!)))))
avatar
biafra
Leggenda

Сообщения : 27193
Репутация : 989
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор biafra в Пн Апр 25, 2011 10:03 am

интересно кто как вчера погулял...ну в смысле выпил...я вот к примеру уложил бутылку вотки и три бутылки пива...после двухмесячного воздержания воспарил просто....кое что выпало из мозаики дня (так...по мелочи)...но люди говорят что вел себя в целом пристойно, хотя и "царицей соблазняли" (с).....)))))))) Very Happy
ща вот вечера дождусь - и введу дозу йаду...че вот только? пива или вотки апять?...а в приницпе я человек не бухающий...не подумайте чего плохого))))) :ninja кто желает поделицца аналогичными проблемами - милости просим! Выживем вместе!!!!
о! еще! Интересно-в России и на Украине после Пасхи люди отдыхают день-другой? Иле как и мы - стройными шеренгами с бодуна прирастать экономикой?
avatar
biafra
Leggenda

Сообщения : 27193
Репутация : 989
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор Wolf в Пн Апр 25, 2011 11:09 am

а я ничего не пил. ни капельки. впервые такое со мной. аж гордость появилась, что в праздник удержался Shocked Mr. Green
avatar
Wolf
Marcatore

Сообщения : 1240
Репутация : 83
Дата регистрации : 2010-02-14

http://www.romanisti.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор biafra в Пн Апр 25, 2011 11:11 am

Wolf пишет: впервые такое со мной.
главно шоб не затянуло...)))
avatar
biafra
Leggenda

Сообщения : 27193
Репутация : 989
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор Гость в Пн Апр 25, 2011 1:56 pm


Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор Punchyk в Пн Апр 25, 2011 1:58 pm

А я уже забыл, когда в последний раз набухивался. Но хочется, сцуко, было бы с кем.
avatar
Punchyk
Arbitro

Сообщения : 2352
Репутация : 205
Дата регистрации : 2010-01-06
Болеет за : Manchester United

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор rave в Пн Апр 25, 2011 2:59 pm

Олег, давай ко мне, скушно не будет блябуду
avatar
rave
Viaggiatore

Сообщения : 6646
Репутация : 383
Дата регистрации : 2010-02-10
Болеет за : справедливость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор Гость в Пн Апр 25, 2011 3:07 pm

Punchyk пишет:А я уже забыл, когда в последний раз набухивался. Но хочется, сцуко, было бы с кем.

Аналогично... Crying or Very sad

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор rave в Пн Апр 25, 2011 3:25 pm

мля мужики, вы гоните беса, пыйте тут на тим свити не наллють
avatar
rave
Viaggiatore

Сообщения : 6646
Репутация : 383
Дата регистрации : 2010-02-10
Болеет за : справедливость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор Ciro в Пн Апр 25, 2011 3:31 pm

:gigigi

_________________
Мы будем первой командой в мире, которая выиграет чемпионат с дисквалифицированным главным тренером. (с)
avatar
Ciro
Leggenda

Сообщения : 9856
Репутация : 356
Откуда : Москва
Дата регистрации : 2010-01-06
Болеет за : Juventus


http://seriea.sportboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор Ciro в Пн Апр 25, 2011 3:35 pm

Люблю коньяк. С сырком и лимончиком. Неотъемлемый атрибут - хорошая компания. Еще люблю хорошее пиво (хорошего пива в РФ и ближнем СНГовье нет, пиво наше официально судом признано "пивным напитком"), поэтому его пью только будучи заграницей, или на даче, когда тупо пофиг что хлестать и чем запивать шашлыки)) Водку не пью уже года 2, вообще не могу смотреть, раньше иногда пил. да и вообще я такой трезвенник, что самому скучно. Последний раз напивался...эээ...прошлым летом, в Крыму. Напился портвейном и винищем на пустой желудок. Итог - промочил мобильник морской водой, убив его тем самым (катались на пароходике в шторм, чуть не смыло за борт), *нецензурная брань* шлепанец в море и посцал на территории дома отдыха за 5 тысяч рублей Mr. Green

_________________
Мы будем первой командой в мире, которая выиграет чемпионат с дисквалифицированным главным тренером. (с)
avatar
Ciro
Leggenda

Сообщения : 9856
Репутация : 356
Откуда : Москва
Дата регистрации : 2010-01-06
Болеет за : Juventus


http://seriea.sportboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор rave в Пн Апр 25, 2011 3:37 pm

Это не понашему, давай ка ко мне потренируемся, западенська самогонка шо нада
avatar
rave
Viaggiatore

Сообщения : 6646
Репутация : 383
Дата регистрации : 2010-02-10
Болеет за : справедливость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор biafra в Пн Апр 25, 2011 3:48 pm

Punchyk пишет:А я уже забыл, когда в последний раз набухивался. Но хочется, сцуко, было бы с кем.
не...я за культуру пития....набухиваться -это в прошлом...стараюсь как то себя контролировать...а чо не с кем? все так плохо?
avatar
biafra
Leggenda

Сообщения : 27193
Репутация : 989
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор biafra в Пн Апр 25, 2011 3:52 pm

Ciro пишет:Люблю коньяк. С сырком и лимончиком.
хорошо...бы...щас особенно...
Ciro пишет:Неотъемлемый атрибут - хорошая компания.
один я точно не пью...это уж как вы себе хотите)))) хотя знаю парней которые к примеру за футболом любят пропустить рюмку-другую....для остроты ощущений...не вижу в этом ниче дурного...главное дожить до концовки, твердо помнить счет и кто забивал...
avatar
biafra
Leggenda

Сообщения : 27193
Репутация : 989
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор Punchyk в Вт Апр 26, 2011 5:40 am

rave, спасибо за приглашение. Коктебеля какого с удовольствием бы посербал Smile
а чо не с кем? все так плохо?
да, не совсем хорошо. после того, как в 2005 покинул родные места и поехал работать в другой город, друзьями обзавестись на новом месте не получается. Приятели есть, но у них свои компании.
Сцуко, кто меня вчера за язык тянул. Вроде и выпил немного, а паскудно так. Фтоппку отечественную водяру. pale
avatar
Punchyk
Arbitro

Сообщения : 2352
Репутация : 205
Дата регистрации : 2010-01-06
Болеет за : Manchester United

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор yury в Вт Апр 26, 2011 10:41 am

Punchyk пишет:да, не совсем хорошо. после того, как в 2005 покинул родные места и поехал работать в другой город, друзьями обзавестись на новом месте не получается. Приятели есть, но у них свои компании.
Сцуко, кто меня вчера за язык тянул. Вроде и выпил немного, а паскудно так. Фтоппку отечественную водяру.

Точно! Фтопку!
Приезжай с кальвадосом, будем прошлое вспоминать!))
avatar
yury
You are the Champion

Сообщения : 613
Репутация : 27
Дата регистрации : 2010-02-06
Болеет за : S.S.Lazio

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор yury в Вт Апр 26, 2011 10:43 am

Ciro пишет:Люблю коньяк. С сырком и лимончиком. Неотъемлемый атрибут - хорошая компания. Еще люблю хорошее пиво (хорошего пива в РФ и ближнем СНГовье нет, пиво наше официально судом признано "пивным напитком"), поэтому его пью только будучи заграницей, или на даче, когда тупо пофиг что хлестать и чем запивать шашлыки)) Водку не пью уже года 2, вообще не могу смотреть, раньше иногда пил. да и вообще я такой трезвенник, что самому скучно. Последний раз напивался...эээ...прошлым летом, в Крыму. Напился портвейном и винищем на пустой желудок. Итог - промочил мобильник морской водой, убив его тем самым (катались на пароходике в шторм, чуть не смыло за борт), *нецензурная брань* шлепанец в море и посцал на территории дома отдыха за 5 тысяч рублей

Ну ты зверь!)))))
Я столько косяков за всю свою грешную жизни не хапал!)))
avatar
yury
You are the Champion

Сообщения : 613
Репутация : 27
Дата регистрации : 2010-02-06
Болеет за : S.S.Lazio

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какое спиртное мы предпочитаем

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения